Бухгалтерский учёт
Секретарь – Референт со знанием компьютера и английского языка
Кадровая работа предприятия
Менеджер малого и среднего бизнеса
1С: Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт
Курс обучения «Бухгалтерский учет» - курс для начинающих бухгалтеров, предназначен для подготовки бухгалтеров малых и средних предприятий. Предлагаемая дисциплина позволяют слушателям получить знания и навыки, необходимые для работы бухгалтером на предприятиях любой формы собственности.
Обучение на курсе бухгалтерского учета построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями. Основу составляют практические занятия под руководством опытных бухгалтеров со стажем работы
Абитуриенты бухгалтерских курсов обеспечиваются методической литературой и комплектом учебных бланков в соответствии с программой курса бухгалтеров. Полученные на курсах бухгалтеров знания дают возможность выпускнику Учебного центра самостоятельно вести бухгалтерский учет малого и среднего предприятия, заполнять формы отчетности, составлять и защищать бухгалтерский баланс.
По окончанию курсов нашим выпускникам мы оказываем бесплатные консалтинговые услуги в процессе их трудовой деятельности.
Продолжительность обучения составляет 1,5 месяца, в общей сложности 30 часов. Цена за весь курс 50000 сум.
Секретарь – Референт со знанием компьютера и английского языка
Курс «секретарь – референт со знанием компьютера и английского языка» - это интегрированный курс секретарей-референтов, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, машинописи, владения персональным компьютером, методики овладения профессиональными навыками и базовыми знаниями английского языка. Специалисты в этой области деятельности – секретари-референты, делопроизводители нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Курсы секретарей референтов включают в себя курсы делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря, машинопись, основы работы на компьютере.По окончании обучения на курсах секретарей референтов, выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации.
Продолжительность обучения составляет 6 месяцев, продолжительность одного занятия 2 часа. Цена 1 месяца обучения составляет 20000. Цена за весь курс 120000 сум.
Кадровая работа предприятия
Предлагаемый курс предназначен для подготовки специалистов по управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.В рамках данной программы мы научим Вас вести кадровые документы и их учет, работать с трудовым кодексом, разрешать конфликтные ситуации, психологии общения с различными типами людей. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом и т.п. - все это, прежде всего, управление людьми (персоналом). Поэтому, от успешно проводимой на предприятии кадровой политики квалифицированными специалистами зависит эффективность его работы в современных условиях.
Метод обучения основан на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия проводят преподаватели, имеющие не только огромный педагогический стаж, но и большой опыт практической работы по данной специальности.
По окончании обучения выпускники нашего Учебного центра получают свидетельство установленного образца и могут успешно трудоустроиться в компании по специальности «менеджер по кадрам».
Продолжительность обучения составляет 2 месяца, продолжительность одного занятия 2 часа. Цена 1 месяца обучения составляет 25000. Цена за весь курс 50000 сум.
Менеджер малого и среднего бизнеса
Стратегическая цель программы - создание федерального резерва ("критической массы") высококвалифицированных, компетентных руководителей и формирование управленческого потенциала, способного обеспечить развитие предприятий всех отраслей.Программа нацелена на решение проблемных ситуаций на предприятии, разработку предпринимательского проекта во время обучения, приближение к мировому уровню менеджмента в бизнесе и повышение экспортно-импортных возможностей малых и средних предприятий. При успешном прохождении программы участники получают сертификат государственного образца о профессиональной.
Для кого эта программа
По данной программе могут обучаться все желающие, кто нацелен быть предпринимателем, владельцем, руководителем, менеджером малых (до 100 сотрудников) и средних (до 350 сотрудников) компаний, фирм, предприятий, предпринимательских бизнес-единиц крупных предприятий и корпораций (более 500 сотрудников).
Мы поможем Вам
- приблизить ваш бизнес к мировом уровням и бизнес-стандартам,
- повысить экспортно-импортные возможности малых и средних предприятий,
- осмыслить накопленный Вами управленческий опыт и сопоставить его с теорией.
Вы научитесь
- управлять своим временем,
- изучите эффективные методы управления персоналом,
- улучшите навыки сбора и анализа конкурентной и маркетинговой информации и выработки стратегических решений.
- правильно анализировать рынок
- овладеете техникой разработки бизнес-плана
- разовьёте стратегическое мышление
Продолжительность обучения составляет 4 месяца, продолжительность одного занятия 2 часа. Цена 1 месяца обучения составляет 30000. Цена за весь курс 120000 сум.
"1C: Бухгалтерия"
Курс «1С:Бухгалтерия» обучит Вас универсальной системе для автоматизации ведения бухгалтерского учета. Вы освоите такие возможности «1С Бухгалтерии» как поддержку различных систем учета, различных методологий учета, использующихся на предприятиях различных типов деятельности.Немного информации об этой полезной программе. В системе "1С:Бухгалтерия" основные особенности ведения учета задаются (настраиваются) в конфигурации системы. К ним относятся основные свойства плана счетов, виды аналитического учета, состав и структура используемых справочников, документов, отчетов и т.д.
Типовая конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского учета в хозрасчетных организациях . Типовая конфигурация включает:
- План счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета;
- Справочник валют, используемый для валютного учета;
- Набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;
- Набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
- Набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций.
- Набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации.
- Набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики.
- Специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета.
- Набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.) и механизм их обновления.
- Специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета:
- Учет операций по кассе
- Учет операций по банку
- Учет основных средств
- Учет нематериальных активов
- Учет материалов
- Учет товаров
- Учет затрат на производство
- Учет выпуска продукции
- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.